Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администрации

Общение на различные темы

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение Sekatorrr » 28 июл 2013, 19:33

Да что же Вы все пропускаете Главное Из Виду.
Вот ваш вопрос------Во-первых донатство! Зачем создавать игру за свой счет и оплачивать ее обслуживание за слово спасибо?
Ответ:Главная цель создание такого "Сервера" не игры в целом-Это реклама и Удержание уже играющих игроков.
Что косательно Модеров- да будут модеры, но в чате вы их НЕ Увидите.(Просто не увидите)Можно просто посылать новечков на форум( может тогда додумаются сделать энциклопедию)А можно создать отделый чат куда можно писать вопросы.
Ну и Опять Про кнопки"жалоба" и глушить ВСЕ ЗАБЫВАЮТ.
А на счет магазина вы не правы.пересмотр цен просто не обходим.ну вот за чем к примеру тебе крест за 5 зелий(брюлей)или жетон за 10( в котором выйграть ох как не просто)
крепкая ловушка-5,гоблины которые много не вынесут тоже-5 цены бредовые не актуальные

1) Удержание? Т.е. это админы кучу денег отдадут за кучку MAU игроков? На такое ношество они не пойдут)
2) На счет цен. Вы понимаете к чему приведет понижение цен? Если нет, то я опишу:
1. Многие игроки смогут купить себе гоблина за 1 брил(зельку), что приведет к временному повышению прибыли админам. При этом хорошие донаты смогут их купить в 100 раз больше (это просто пример, им все равно гоблины не нужны :D ).
2. Из первого вытекает второе- дисбаланс игроков. Кто-то купил себе кучу вкусняшек, а кто-то только облизался. И пойдет не приток игроков, а отток из нее.
Проанализируйте расходы онлайн игр и поймете это.
Иногда люди говорят о том, чего вообще не знают и пытаются доказать обратное.
Аватар пользователя
Sekatorrr
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
Откуда: г.Кемерово

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение Karlosin » 28 июл 2013, 20:07

Реально бредовая идея.но если не рисковать.то не чего ни когда не получится.
Аватар пользователя
Karlosin
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:01

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение Sekatorrr » 28 июл 2013, 22:07

Вот это правильно. Только риск должен оправдывать средства) Лучше предложение о ивентах развивать. Почему мы бьемся с тьмой только в БФ? Сделайте что-нибудь еще! И лучше перед БФ пусть проходит ивент на розыгрыш бонуса на нем. Кто выиграл, тому и бонус на БФ в виде увеличения атаки на 5% или еще чего нибудь.
Иногда люди говорят о том, чего вообще не знают и пытаются доказать обратное.
Аватар пользователя
Sekatorrr
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
Откуда: г.Кемерово

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение Grand_ » 29 июл 2013, 00:11

Я так и не понял смысл нового сервера!
Что значит без брюлей? А на чат мне все ровно.
Не будет перековки, части ее, Алхимия? только один раз?
А как же с активностью остальных серверов? Она просто со временем исчезнет
Без вип преимуществ играть нереально долго. например ключи
Плюхи дорогие, однозначно.
Легче объединить несколько серверов, делать ивенты.
Grand_
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 02:28

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение DemonU » 29 июл 2013, 00:45

Бред! Лучше соединяли бы умирающие серваки Мы же не зря деньги тратили Чаще опросы устраивайте у игроков Займитесь качеством игры а не штамповкой количества серверов
DemonU
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 12:15

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение WiLka » 29 июл 2013, 07:39

Если убирать бриллианты (ни разу не пользовался и не собираюсь), то однозначно повышать срок хранения зелий, хотя бы до 5 дней. И расширить ассортимент использования самих зелий - там где можно было использовать только брюлики, чтобы можно было использовать зелья магии. Цены снизить только на дорогие товары (вроде сброса хар-к с рыцарей или флага духов) на 30-50%.
По поводу подарков - идея отличная, но было бы здорово, чтобы можно было передать любой предмет - так бы появилась бартерная торговля артефактами между игроками.
P.S. Даркус, русский язык вам не родной, я полагаю? Если нет - используйте браузер google chrome, в нем есть встроенная проверка орфографии и настройте ее на русский язык - будет проще.
WiLka
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 06:06

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение cbeto3ap » 29 июл 2013, 12:40

опросы+1 и про сражения Света и Тьмы тоже непохая идея.Развить бы их...БФ,арена и реликты как то не устраивают уже.Что за битвы света и тьмы если в основном свет дерётся со светом тьма с тьмой?)
cbeto3ap
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:30

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение VSSvolkolak » 29 июл 2013, 15:20

Бред, потому что любое дело должно приносить прибыль иначе не будет таких людей которые будут им заниматься, без доната нет прибыли, соответственно вывод очевиден...
складывающаяся ситуация полностью устраивает администрацию: открываются новые сервера в то время как старые потихоньку умирают.. т. е. человек приходит, вкидывает реал, покупает вип, а спустя некоторое время уходит потому что сервер умер... ну а мнение тех кто не платит при учете заказа музыки не спрашивают...
VSSvolkolak
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:24

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение Autumn » 29 июл 2013, 15:59

Отличная идея, но топстартер слишком блёкло выразил свои ожидания. Позвольте я разверну его мысль со своей точки зрения:

Игра хороша, но лично я столкнулся с тем, что донат совершенно непреодолим для казуала. Куда лучший путь - путь многих ММоРпг - игра по подписке! Нет ничего лучше, чем подобная система. Ввести 3 типа подписки - базовая (бесплатная) , Расширенная( за 300-500 рублей, к тому же, можно ввести каую-то хитрую схему, по оплате такой подписки зельями) и премиум (рублей за 800)
Само собой оплачивать их надо каждый месяц. Бонусы они будут давать сообразно текущим Vip0 / vip3 / vip6 , только ко всему прочему к ним будет прилагаться 10 и 20 соответственно "священного света".

Так же следует пересмотреть игровой магазин. Из него необходимо СОВСЕМ убрать некоторые предметы, влияющие на балланс (это я о ключах) Или сделать ЛИМИТ ПРЕДМЕТОВ, т.е. в магазине к примеру имеется не больше 1000 ключей , не более 2х переместителей и т.д. Магазин обновляется в полночь. Я знаю пару игр с такой схемой и я готов заверить, что товары расходятся там в ноль, да же самые бесполезные.
Изображение
Аватар пользователя
Autumn
 
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:14

Re: Экспериментальный Сервер-обсуждение игроков и администра

Сообщение Evgo_13 » 29 июл 2013, 17:27

После первого предложения читать не стал ))
Это коммерческий проект, цель которого, приносить прибыль.
Не надоело плодить темы, "Нет донату"? )))
Evgo_13
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:49

Пред.След.

Вернуться в Таверна - разговоры обо всем