Битва Лиг

2015-10-19 19:37:33

Битва Лиг

Теперь вы можете участвовать в сражениях вместе со своими солиговцами!


Битва Лиг предлагает игрокам сразится в режиме командного ПВП армиями за обладание священной реликвией - Духом-Фамилиаром.


Для того, чтобы попасть на Битву Лиг, необходимо из основного города нажать на значок "Битва Лиг".

В открывшемся окне с Правилами Битвы Лиг необходимо нажать "Войти".

Для отправки войск на Битву Лиг нажмите на Дракона - Духа-Фамилиара и отправьте войска, как и на Битве Фракций.

Назначьте рыцарей и укажите количество войск, которые Вы хотите взять с собой в бой. Максимум зависит от Вашего уровня Базы и исследования Римская Система/Система Магии.

После назначения Армии и Рыцарей, Вы попадете в Командное Лобби, где можете либо создать свою команду, либо присоединиться к существующей команде своих солиговцев.

Создав команду, Вы можете пригласить солиговцев присоединиться, распустить команду, или попробовать в одиночку штурмовать защитников Духа-Фамилиара.

Отправив команду в бой, Вы попадете в очередь игроков, рискнувших атаковать Дух-Фамилиар:

По очереди можно сразу же передвинуться вверх, воспользовавшись возможностью "Пройти без очереди" за 5 кристаллов.

Когда подойдет ваша очередь, ваша команда атакует команду защитников Духа-Фамилиара. В случае поражения, команда защитников останется защищать Дух-Фамилиар от других претендентов, в случае победы вы и ваши войска встанут на защиту Духа-Фамилиара. Войска, потраченные на захват Духа будут восстановлены. При этом в системном чате отобразится информация о захвате Духа-Фамилиара. 

Результаты боев с Вашим участием за Дух-Фамилиар фиксируются в специальном логе.

Кроме того, Вы получаете на почту отчеты о проведенных боях (атака - на захват Духа-Фамилиара, защита - на защиту Духа-Фамилиара, если Вы им владеете).

Только участники боя могут просмотреть бои в отчетах или скинуть их в чат. 

При просмотре боя, игроки могут узнать состав и качество армии союзников и противников, нажав на кнопку "Подробнее" в логе боя:

Лига, чья команда захватила Дух-Фамилиар, начинает участвовать в рейтинге по времени удержания реликвии. Время - глобальное, т.е. учитывается суммарное время удержание каждой из команд одной и той же Лиги. Рейтинг же команд зависит от времени удержания реликвии конкретно данной команды в каждом из моментов захвата реликвии. Если команда была уничтожена, при следующем захвате ее время в зачем начнется заново, с нуля, но предыдущий результат так же будет учитываться в рейтинге:

Игрок не может покинуть команду, если она уже встала в очередь.

Важно!

Герои, отправленные в Битву Лиг, доступны для походов на карте Мир и в Походе. Если они назначены на Стене для обороны Вашего города - они будут участвовать в обороне.

Карты Талантов действуют только на тот отряд противника, который стоит против игрока. Т.е.:

команда А:

Игроки А1, А2, А3.

команда Б:

Игроки Б1, Б2, Б3

Карты талантов игрока А1 действуют только на отряды игрока Б1

Карты талантов игрока А2 действуют только на отряды игрока Б2

Карты талантов игрока А3 действуют только на отряды игрока Б3.

и наоборот.

Если в команде А только 1 или 2 игрока, то:

Карты талантов игрока А1 действуют только на отряды игрока Б1

Карты талантов игрока А2 действуют только на отряды игрока Б2

На игрока Б3 не действуют никакие карты талантов противника.

Формула расчета урона Боевого Элемента (или Силы Исцеления) - такая же, как и для инстантов Похода (Авалон, Лес, Стоун и тп.).

Правила Битвы Лиг:

1. В Битве Лиг могут участвовать любые игроки 16 уровня и выше, состоящие в любой лиге. У каждого игрока есть только 10 бесплатных попыток атаковать Дух-Фамилиар за все время текущей Битвы Лиг. Игрок может купить дополнительные попытки атаки за зелья магии/бриллианты.

2. Во время Битвы Лиг игрок не может покинуть Лигу или быть исключен из нее.

3. В Битве Лиг участвуют войска игрока. Количество и состав Армии определяется самим игроком в зависимости от уровня Базы основного города и уровня исследования Академии "Система магии"/"Римская система". В случае поражения войска погибают.

4. После отправки войск, игрок может объединиться с другими игроками своей лиги в команду. Минимальное кол-во игроков в команде для участие в Битве Лиг - 1 игрок. Максимальное кол-во игроков в команде - 3 игрока. После создания команды, капитан команды может кинуть вызов в битву за реликвию. С этого момента изменить состав команды или покинуть ее - нельзя.

5. Первая команда, захватившая Дух-Фамильяр, начнет накапливать время владения. Остальные команды могут захватить Дух-Фамильяр, уничтожив текущую команду-владельца.

6. Когда идет бой с Духом-Фамилиаром или его владельцем, остальные команды находятся в очереди. За бриллианты команда может приобрести возможность "Пройти без очереди".

7. Владельца Духа-Фамилиара могут атаковать только команды других лиг. После захвата Духа-Фамильяра, захватившая команда получит 5 минут защиты от атак, войска, потраченные на захват Духа, будут восстановлены.

8. После окончания Битвы Лиг, та лига, которая владела Духом дольше всех, станет победителем.

9. Награды Лигам:

1 место: Кожа х50, Удобрения х50, Отвар Умбриэль х12, Резервная Казарма х5, 50 зелий магии.
​2 место: Кожа х30, Удобрения х30, Отвар Умбриэль х8, Резервная Казарма х3, 30 зелий магии.
3 место: Кожа х10, Удобрения х10, Отвар Умбриэль х4, Резервная Казарма х1, 10 зелий магии.

10. Награды команде, дольше всех удерживавшей Дух-Фамилиар:

Рубин с трещиной х10, Сапфир с трещиной х10, Аметист с трещиной х10, Изумруд с трещиной х10, 1000К золота, 100 зелий магии.

11. Награды командам:

1 место: Совершенный Рубин х3, Совершенный Сапфир х3, Совершенный Аметист х3, Совершенный Изумруд х3, 50 зелий магии, Связка ключей х2.
2 место: Рубин х3, Сапфир х3, Аметист х3, Изумруд х3, 30 зелий магии, Связка ключей х1.
3 место: Рубин с трещиной х3, Сапфир с трещиной х3, Аметист с трещиной х3, Изумруд с трещиной х3, 10 зелий магии, Связка ключей х1.

12. Награды всем игрокам, потерявшим на Битве Лиг более 40 000 солдат:

Кожа х15, Удобрения х15, Резервная Казарма х2, Золотой Ключ х5.

 

Битва Лиг